вторник, 29 января 2013 г.

Smashbook Page Challenge. Цитата

Сегодня у меня очень насыщенный день и в хорошем смысле, и в плохом. Все начиналось так хорошо: решился удачно один материальный вопрос, сделала аж три странички в смэшбук, придумала новую игру-затею, целый час рисовали с Игорем акварелью... а потом... БАЦ! и испортили мне всю эту гармонию дня((( Ну вот где справедливость? Эх... Ну да ладно! Вернемся к смэшбуку, а точнее к третьей страничке, которую я сегодня сделала. Получилась она очень веселенькой(кому-то покажется детской) и яркой))) Цитату выбрала не совсем любимую, но характеризующую меня

2 комментария:

  1. Веселенькая страничка, мне нравится ) Сынок умничка, юный художник )

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка! Веселенькая, оптимистичная такая! Спасибо от SmashIt! П.С. Сынуля растет творческой натурой!

    ОтветитьУдалить