суббота, 1 сентября 2012 г.

20 smashbook page challenge. 10 причин за что я люблю книгу.

Вот и готова моя вторая страничка в смэшбук. Тема этой странички: 10 причин, по которым вы любите кого-то, или что-то. Идея написать про книгу пришла сразу же, а вот написать 10 причин оказалась непросто, но я все-таки сделала это))) Правда не совсем "мудрено" получилось, но сойдет(лучше все равно не придумаю))))
На страничке можно увидеть фото моей мини библиотеки))) Еще приклеила эмблему интернет-магазина, где я часто заказываю книги. Причины написала на простом листике из блокнота. И надпись, которая состоит из: вырезка из журнала, надпись на ручном принтере и чипборд "алфавит". Добавила еще наклейку "I love you"(может не надо было...).

2 комментария:

  1. Очень интересный проект! Страничка замечательная - на первый взгляд не очень замысловатая, но сделана с видимым трепетом!
    Тоже думаю присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, присоединяйся обязательно!)))

    ОтветитьУдалить