четверг, 24 ноября 2016 г.

Конструктивный альбом. Этапы 3 и 4

Если сравнивать мое состояние неделю назад и сейчас, то оно стало гораздо лучше. А знаете почему? Потому что мы с Наташей открыли новую группу и во всю готовимся к СП по заполнению ДД.

Вся наша привычная "компашка" в сборе и еще много новых людей - это так здорово! Вообщем у меня эйфория! И с этим чувством 3 и 4 этап по конструктивному альбому сделались за одну ночь.
Вот мой 4 разворот

ОЭ- "двигающийся" элемент





Это 3 разворот


1-ые "ворота"

2-ые "ворота"





3-е "ворота"

Я решила, что обложку сделаю сейчас, а собирать буду после заполнения... Ведь неизвестно как сложится мой декабрь. Может быть понадобятся еще развороты, а возможно места будет даже за много. Поживем увидим!

2 комментария:

  1. Ирочка отличный новогодний альбомчик получается, очень праздничная ярка бумага:) Спасибо что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить